top of page

Украина и чиновники

Из наших с вами договорных отношений вытекает следующая сумма и долг:

Сложившаяся цена на март 2018

Украина, международные структуры:

По заявлению от 14.03.18.

https://k0680588194m.wixsite.com/poluchite/forum/piket/neobhodimost-posrednika-s-ukrainoy-eshchyo-k-cene

РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ. Не за мой счет и не за счет моей семьи.

1/ Потери (моральные, физические, здоровья, финансовые и пр.) должна и обязана компенсацировать виновная сторона, а не пострадавшая как это происходит.

Потерю упомянутого времени Украина должна компенсировать размером средств 500000 долларов до 1.04. 2018. Пеня за каждый последующий день 1%. При неоплате до 1.05.2018 в мое распоряжение передать имущество Украины, находящееся за рубежом (начиная с самых ценных) . Цена и пеня будет расти пока не будет полного расчета. При отказе оплаты виновной стороной долг с 1.05.2018 переносится на международные структуры с кратностью компенсации 10. Начиная со стран и внегосударственных структур №1.

_____________________________________________________

Секта ВВЦВСАСДРД, "на вышестоящие, союзников, людей и организаций сопричастных к преступлению... их боссов, лидеров, структур и т.д"...

https://k0680588194m.wixsite.com/poluchite/forum/_cena/isk-k-lideram-sekty-vvcvsasdrd-i-ee-soyuznikov

ЦЕНА: - потеря личностей, организаций и пр. соответственно потере моей семьи, т.е. всего.

О компенсациях.

- за каждый прошедший день в заложниках ввцвсасдрд членов моей семьи - 1000 долларов- за каждый последующий день - 5000 долларов - за каждое насилие, угрозы - сокрушительный удар со стороны небесных сил по организаторам и управителям организаторов, участникам

- за каждую ложь, клевету, искажение фактов: в прошлом - 50000 долларов впредь - петеря того, что особо дорого организациям и отдельным личностям.

Союзники, управители имеющие влияние секты. в прошлом - поражение мотивов, ради которых совершались преступления. впредь - означают согласие участников и соучастников преступления и дают право небесному войску разрушать структуру до основания, как разрушалась моя семья.

Возможность решение для союзников секты - передать жертвам секты для публичного суда руководителей ввц. Обеспечить полное перенаправление ресурсов секты и ее лидеров в распоряжение пострадавших.

Дата и расширение ответственности: 7 дней от публикации. Каждый последующий день компенсации увеличиваются вдвое. Каждый новый день месяца накопившаяся цена увеличивается вдвое. Не оплаченный (утро каждой пятницы) цена и компенсации переносятся на следующие структуры: на вышестоящие, союзников, людей и организаций сопричастных к преступлению... их боссов, лидеров, структур и т.д.

Нерасплата по иску к 1.04.2018 - означает вызов Богу и согласие виновных на суды против себя, соответственно иску. В необозначенных вопросах критерием берется потери моей семьи, т.е. все. Это касается как личностей, так и организационных структур.

_________________________________________________________

Украина, международные структуры

По заявлению от 26.12.17, о выходе из гражданства...

https://k0680588194m.wixsite.com/poluchite/forum/vyshel-iz-grazhdanstva/vyhod-iz-grazhdanstva

3. ДВА ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:

В образовавшихся по вине Украины отношениях между мной и государством есть два пути развития:

3.1. Украина, возвращаясь к своим обязанностям по отношению ко мне, и исполняя гарантии прав и свобод, добросовестно и честно расследует дело похищения моих детей и жены в 2007 г. и виновные (организаторы похищермя, силовики по вине которых было запущено дело, другие чиновники, другие соучастники) компенсируют описаную в документе компенсацию и цену.

Гарантирует дальнейшее честное дейтвие прав и свобод. В каком государстве можно быть гражданином.

3.2. Отказав и на этот раз нынешние чиновники, Украина (или правоприемники), соучастники преступления, все вместе возвращат долг как описанно в этом документе. Не получив положительного ответа на 7 день датирования документа, мое гражданство Украины прекращается.

4. ОТНОШЕНИЯ:

Дальнейшие отношения между мной и Украиной регулируются международными документами и договорами, Законом Уккраины, При исполнении условий, имеющихся в этом документе. Мое владение украинским паспортом впредь имеет формальный характер, необходимый для обеспечения жизнедеятельности.

5. ЦЕНА, КОМПЕНСАЦИИ и СРОКИ:

5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

Компенсации – возвращение в виде материальных вещей (средства, имущество и пр.) Компенсацию нельзя считать ценной, т.к. она не может восполнить потерянное, а всего лишь частично компенсировать, и касается прошлого:

Цена – а/ преступник должен знать чем ему обойдется преступление в случае преступления. б/ Цена – касается нематериальных вещей (мотивы, цели, ценности и пр.)

5.2. У всего этого есть цена. И это такая цена, которую могу знать лишь я, как тот, кто знает свои потери от государственного беспрпдела. Эта цена не может быть отображена в законах этой страны, т.к. эти законы писали люди не для нас, а для своих протеже - олигархов и др. заинтересованных лиц. Описанная в этом документе цена, по известной причине, является лишь частичной по той причине, что невозможно переводить потерю детей, семьи, шантаж, терроризм захваченными детьми и женой, угрозы и насилие над ними, утерянное детство (отцовство), и пр. вещи. Как можно метериально оценить все это? Никак, нет таких цен. Поэтому под ценой в этом документе подразвмеваптся лишь компенсация, частичное возмещение, в некотором виде выраженная в материальных ценностях. Компенсация не обсуждается с целью быть уменьшенной.

На моей беде зарабатывали чиновники, организации, я же (мои жизненные силы, потенциал, возможности, здоровье и пр.) истощались день ото дня. Государство обязанно вернуть похищенное у меня и членов моей семьи за время нашего безправного пребывания в гражданстве и преступлений государства и против меня и членов моей семьи, взыскав с непосредственных виновников (чиновники, продажные адвокаты, судьи, комерческие организации и т.п.) либо из свой казны, в таком виде и в такие сроки:

5.3. Цена и компенсации государства:

- за каждый день, начиная с 1 октября 2007 г. по 21 июля 2017 (начало пикета) - 1000 долларов/сутки по курсу валют за 21.07.2017.

- С 22.07.2017 по 1.01.2018 - 1000 долларов (по курсу на 1.01.2018) + пеня 1%.

- с 1.01.2018 – 5000 дол. (по курсу на каждый 30 день месяца)

+ пеня 1% на каждый день

В случае неоплаты по любой причине на 7 сутки, после обозначенных дат, моей собственностью становится ценное имущество государства (активы), либо лучшая территория земли. При всех спорных ситуациях определяющее решение на моей стороне.

Долг Уекраины и ее чиновников, как и других соучастников преступления, переносится на более сильного и влиятельного над чиновниками, государством Украина силами, структурами, странами и пр., которым подчинен субъект и увеличивается пропорционально. Это в случае отказа Украины возвратить долг.

5.3. Ввиду очевидности: отказ от описанных условий удваивает долг.

Принимающий решения об этом документе берет на себя дополнительную ответственность, при этом ответственность и долг не снимается с упоминаемых в документе субъектов. Пусть решение принимает гарант конституции, т.е президент страны и лидеры структур, которым подчинены участники и соучастники претупления как по официальной линии, так и по неофициальной..

Отказ совершить компенсацию к 1.01.2018 добавляет пеню в размере 1% за ааждый последущий день. На конец каждого квартала, начиная с 2018 года при невозврате долга, в мою собственность переходят государственные активы на описанную сумму и земля, в размере 1000 га в городе. Начиная с центральных районов Киева, областных и районных центров в последовательности исходя из экономического благосостояния города.

5.4. Передача в собственность зданий и земли на которых они установлены, имущества и земли правительства, администраций области, городов, районов, сел. Тоже касается и других ответчиков.

5.5. Если Украина "не сможет" к 14 августа 2018 г. , когда моему старшему сыну исполнится 16 лет, организовать и обеспечить мои свидания с сыном и другими детьми, упустив 10 лет возможностей, то должна немедленно, на следующий же день совершить частичную компенсацию ввиде 500000 долларов по курсу на тот день. В случае не оплаты 16 августа 2018 г. каждый последующий день происходит удвоение суммы. В конечном итоге если к 1 01. 2019 г. оплата задолженности Украиной не происходит, в мою собственность переходит имущество Украины (или ее приемника).

5.6. С 29.01.2018 регулярно с зарплат чиновников участников и соучастников преступления, снимается налог 8% в мою пользу.

В случае не выполнения Украиной описанных выше условий, начиная с первой даты, долг переносится также на вышестоящие структуры (Евросоюз, всемирные международная организация, внеправительственные и т.д.) с пропорциональным увеличением долга. Разница переноса долга 1 месяц. Взыскивать будет Тот Кто над всем.

5.7. Любыми преступными действиями, ведущими против моих (и моей семьи) субъект дает права Небу разрушать то, что ему дорого, (см. Пункт 6.10 )

5.8. Цена и компенсации международных и наднациональных, контролирующих организаций. Организаций к котором тайно или явно имеют отношение участники и соучастники преступления, а также чиновники:

В случае неоплаты виновными долг распространяется и переносится на вышестоящие и контролирующие организации, структуры и т.п. не только касающиеся официальных властей, но и невидимых структур, таким как тайные общества, спецслужбы, криминал, и т.п. Долг должен быть возвращен немедленно, в течении 7 суток, после того как о нем станет известно либо будет совершен отказ знать о таковом.

5.9. Кто управляет процессом, под чьей юрисдикцией:

Отказ вернуть долг означает согласие ответчиков и дает юридическое право Тому от Кого есть Все и Кто управляет всем, действовать в среде должников нанося разрушения вдвое, втрое, в пятеро и т.д. более нежели сам долг. Взыскивать с мотивов, ценностей, целей, лишая материальных преимуществ.

Бог да взыщет поражениями планиррвщика, организатора, исполнителя их боссов и тех кто над боссами за:

- любые принуждения и проявления насилия

- за каждое безчестное дейсивие по отношению ко мне и членам моей семьи

- за попустительство

- за намеки на совершение преступления

5.10. Источники взыскания, средства моего существования вне гражданства Украины:

С 1 января 2018 г.

5% от зарплат и пенсий, депутатов ВР + возможности их льгот (проживание в гостиницах, питание и пр.)

5 % от зарплат участниаов преступлений, коррупционных схем.

20 % от всего состояния обнаруженых, спойманных коррупционеров.

+ 0,1 % пени за каждый просроченный день.

5.11.

Кждый день пребывания в нынешних условиях сложившегося безпраия и незащищенности для меня это дни унижения, выживания, опасностей. Унижения (например) когда ищу и достаю пищу для выживания из грязных мусорных бочков... когда вынужден ходить по фудкортам и доедать об,едки на глазах окружающих, выслушивать и смотреть реакции людей...Выживать, потому что силы за 10 лет борьбы за соблюдение своих элементарных прав исчерпаны... Опасности, потому что по ночам в мою палатку врываются разные люди, угрожают, избивают, душат, угрожают спалить вместе с палаткой. Все это под спокойным безучастным наблюдением полиции

послелующий день с момента даты этого докумерта - 7000 долларов + 1 % за каждый день.

5.12.

С момента даты заявления дальнейшее игнорирование обеспечения 100% безопасности проводимого мной пикета - 1000 доллаов за сутки + 5000 долларов за каждую конфликтную ситуацию. (Удар ногой по пикет-палатке, надпись на палатке и т.д. считается конфликтом). Конфликтная ситуация не обязательно должна фиксироваттся органами полиции и др. представителями власти. Оплачивать каждый 7 день от даты заявления. Пеня 1% на каждый день.

Любые действия или бездействия со стороны ответчиков, которые приведут или могут привести к любого рода усугублению ситуации... - сроки описанные в документе сокращаются вдвое, цена и компенсация увеличивается вдвое. И так с каждым безчестным движением ответчиков.

5.13.

Долг за похищенную палатку с вещами:

В полицейском протоколе от 6 (7) августа, 2017 по поводу похищенной палатки значится цена за каждый деь - 2000 грн. + пеня. До сегодняшнего дня палатку и то, что в ней содержалось не возвращено под разными предлогами, хотя находится под контролем полиции и благоустройщиков города.

5.9.

Долги кого либо перед Украиной за период моего пребывания в гражданстве Украины - 10 % + 1% за каждый просроченный день. А также возможность отдельного иска к должникам Украины.

5.10. Совиновником и ответчиком также являются США, как мировой полицейский, который вступая в личные договорняки с украинскими чиновниками, совершали нужные для себя сделки, но за счет лояльности к преступникам, обворовывавшим и совершавшим безнаказано свои престкпления против нас, против меня. В «знак благодарности» позволяя нашим палачам безнаказанно продолжать над нами издеваться. Лояльность США к корупционерам Украины совершалась за наш счет. Долг нужно вернуть.

5.11. Так же как имеются и инные провиности как Великобиитании, РФ, США перед Украиной, на которые пропитанная беззакониями власть Украины закрывает свои глаза, я же не намерен этого делать. Долг упомянутых государств перед Украиной никуда не девается, но если власти Украины его не взыскивают, я как быаший гражданин Украины, от него не отказываюсь.

5.12. Обогащение "успешных" людей и организаций, как и создание своего "счастья" происходит за счет других. В этом случае за мой счет и за счет моей семьи. Коррупционеры-обладатели «счастливых» жизней торжествовали за счет других, имеющих такое же право быть счастливыми. Этот докумерт о том, что время возвращать похищенное и долги. 8% от имущества и средств спойманных коррупционеров, взяточников, суддей, адвокатов и др. чиновников.

Вот иск.

5.13.

Счет и банковская карточка:

Вариант 1.

ПАТ Райфайзен Банк Аваль

МФО 322904

Получатель МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН АНАТОЛЬЕВИЧ

ЕДРПОУ 2571302734

Расчетный счет 26258003834

Цель платежа Пополнение карточного счета. Номер карточного счета: 1293872200,

Мельник Константин Анатольевич

Вариант 2.

Карточка МастерКард, РайфайзенБанкАваль, 5486 5880 0176 2786

В случае возможных проблем уточнять.

6. ФАКТОРЫ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СУММ и СРОКОВ:

6.1 - делать преступления как и не исполнять свои обязанности должно быть невыгодно. Зарабатывать на чужих бедах - себе дороже.

6.2 - затягивание дела должно происходить за счет виновных, а не за счет невинных и пострадавших и незащишенных.

6.3 - позади 10 летний опыт безрезультатности всех предоставляемыми государствоихм возможностей. А также деструкция самого государства и его системы управления

6.4 - условия должны быть преверантными и созидательными, полезными, оздоровительными для общества. И невыгодными для дальнейших безчестных, беззаконных действий со стороны государства и его представителей.

6.5 - условия созидательны. Они призваны мотивировать полноценную работу чиновников и делать это во время.

6.6 - законы страны, на которые могут ссылаться оппоненты, создавались людьми (депутатами) не в интересах народа, т.е. не в моих интересах, но в интересах определенных людей (олигархов и пр.), поэтому не могут быть авторитетом и основой для дальнейших отношений между мной и государством.

6.7- пострадавший не должен нести на себе издержки. Любые промедления со стороны должностных лиц (государства) компенсируются государством (чиновниками) потерпевшему, увеличиваясь при каждом последующем дне промедления.

6.8 - ответственность каждого участника преступления, его соучастника, пособника, вдохновителя и даже «молчунов», которые знали и могли повлиять но не сделали этого.

6.9 - Компенсации описанные выше возмещаются материальными вещами. Под «ценной» подразумевается материальные и не материальные вещи.

6.10 – Прежде чем совершить преступление чиновник (или другой человек) должен знать, что если сегодня такое преступление может пройти незамеченным, то через время оно обязательно откроется и вызщется. Многих это остановит.

6.11. – ЦЕНА: ВЗЫСКАНИЕ ПРОИСХОДИТ С МОТИВОВ, ВАЖНОГО В ЖИЗНИ, ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕЛЕЙ.

Примеры.

6.11.а. Мотивы преступлений, например: «ради благополучия своих детей». Многие обкрадывали нас, наших детей ради благополучия и обеспечения своих. Но такое устроение благополучий своих детей происходит за счет моих детей, за счет моей семьи, за мой счет. Похищенное нужно вернуть по таким критериям: достижения достигнутые похитителями и их детьми + похищенные возможности мечты у нас, цели и пр.

6.11.б. Ценности для меня были семья, дети. С виновников (непосредственные преступники, соучастники, союзники преступников, бездеятельные чиновники, государство. Организации и лидеры, управляющие всеми перечисленными ответчиками, оказывающие влияние на них )

У меня нет обязательств перед Украиной до тех пор пока Украина не исполнит свои обязательства, гарантии и не восполнит компенсации. У каждого из ответчиков есть свои ценности – Бог даг отберет так же, как у меня были отняты мои ценности.

6.11.в. Цели . Как были отняты мои цели при создании семьи, так отняты, расторгнуты, уничтожены и отданы врагам цели участников этого дела.

6.12. Когда рождается человек - он не является собственностью государства. Рожденный человек - это доверие Личности государству и ответственность государства за доверенную Личность. Задача государства - создать человеческие и равные условия каждому. Государство должно обеспечить условия для поднятие и становление своего гражданина . Это и обозначено в Конституции словом «гарантии». В моем случае никаких соблюдений обещанных и прописанных в Конституции гарантий со стороны государства, президента, властей, депутатов всех уровней и разных партий, прочими чиновниками судовых, силовых и пр. структур не было. Более того эти люди совершали действия, которые являются не чем инным как преступлением и садизмом. Перечисленные структуры и люди отняли у меня и у членов моей семьи права и свободы, возможности, и все чем может обладать человек (здоровье, разрушили семью, карьеру, жилище, средства, возможности, репутацию и пр.).

Когда меня делали гражданином Украины меня не учили, что это значит, а просто сказали " так принято" и принудили стать гражданином, обещав гарантии защиты моих прав и свобод. Украина не исполнила свои обязательства, при этом отняв и права и свободы.

Членом общества, гражданином можно быть лишь по обоюдному желанию и согласию сторон.

Украина не спрашивала у меня желаю ли я быть ее частью и гражданином. Поэтому и я не спрашиваю о желании Украины и этот документ также имеет ту же силу, как и получение паспорта являлось обязательным, вместе с получением гражданства. Другие варианты будут ничем инным как насилием, насильным удержанием в своем безправном «правовом поле».

Этот договор имеет фактическую силу. Т.к. я не юрист ( и не обязан им быть) договор может иметь юридически неточен. Для устранения таких неточностей государство может представить свои варианты юридических формулировок. В любом случае других отношений быть не может ( они могут быть лишь расширены). Любое промедление - за счет государства либо чиновников представляющих это государство и структур, которым они подчинены.

Не Украина давала мне жизнь и не ей меня контролировать и уж тем более порабощать, как было прежде. У государства есть обязанности перед гражданнами, в частности передо мной и членами моей семьи и Украина свои обязанности не только не исполняла, но и совершала преступления против меня и членов моей семьи.

Я принадлежу Тому кто дал мне жизнь, Его законы исполняю при этом хожу по территориям на которых могут находиться те или инные государства. Впредь (в случае решениия продолжать безчестное отношение ко мне) я ничего не должен ни одному из таких государств, организациям, тайным обществам, криминалу, бизнеструктурам и пр., но их долг и обязанности по отношению ко мне есть и увеличиваются с каждым днем. Документ касается всех участников и соучастников преступления.

Во все врпмена истории Бог позволял становиться мировыми империями тем, кто мог предложить на свое время лучшее, более справедливое правление и влияние. Сегодня это те, кто обеспечивает права и свободы, справедлиаое правосудие, возможности развития и пр. И наоборот: в небытие уходили те, кто действовал безчестно.

7. КОМУ СУД ЭТОГО ДЕЛА, ПОД ЧЬЕЙ ЮРИСДИКЦИЕЙ ДАЛЬНЕЙШИЕ ОТНОШЕНИЯ:

ТОТ, Кто дал жизнь всему и всем. ТоТ, Кто создал небо и землю, море и источники вод. Тот, Кто управляет вселенной. Тот, Кто искупил меня и людей. Тот, Кому я доверяю. Кто назвался моим Адвокатом, Судьей, Лидером над Лидерами. Кто имеет свое государство. Кто ставит правителей, власти и низлагает их.

(Пс.13:6-7)

8. ОТВЕТЧИКИ:

Украина, власть, чиновники, контролирующие их люди и организации по официальной линии и по неофициальной линии, секта, союзники и соучастники прямые и косвенные.

Прошу оплатить вовремя, чтобы не происходило увеличений ответственности виновников, упомянутых в документах и не прибавлялись новые ответственные люди, организации и др.


Автор блога
Рекомендовано для чтения
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следите за "Прямым эфиром"
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Google+ Basic Black
bottom of page